ЧаВо (часто задаваемые вопросы)
1). Как подать заявку?
Ответ: Первым делом ознакомьтесь с Положения по заявкам. На сайте фестиваля Вы заполните форму. Внимательно прочтитайте форму и комментарии к заполняемым Вами пунктам! Если вы заполнили форму правильно, то через некоторое время Ваше имя появится в списке участников.
2). Почему надо подавать заявку через сайт? Мне больше нравится ICQ/ почта/ ВКонтакте?
Ответ: С 2010 года база заявок на фестиваль формируется автоматически через базу данных. Заявки на участие, полученные из других источников, не будут учитываться.
3). Кто может проводить мероприятия на фестивале?
Ответ: Любой участник фестиваля, заполнивший форму заявки на участие, подавший заявку на проведение мероприятия согласно Положению по заявкам и получивший подтверждение от оргкомитета фестиваля
(далее ОК).
4). Можно поставить мероприятия в расписании одно за другим чтобы они не пересекались? Очень хочется попасть на все мероприятия!
Ответ: Нет. К сожалению, мы ограничены во времени и помещениях, поэтому неизбежно некоторые мероприятия фестиваля будут идти паралельно.
5). Я близкий друг организатора фестиваля. Он лично пригласил меня на фестиваль. Я должен, как и все, подавать заявку?
Ответ: Да. Личное знакомство с организаторами, равно как и личное приглашение, полученное от ОК, не освобождает от заполнения формы заявки.
6). Как заплатить взнос за участие в фестивале?
Ответ: Следите за информацией об эмиссарах на страничке Наши эмиссары. Эмиссары - это такие специальные люди,
которые могут принять у Вас взнос, согласно Положению по взносам в вашем городе, а потом отчитаются об этом ОК.
Также взносы можно сдать любому члену оргкомитета или электронным переводом на карту Сбербанка.
7). Если я опоздаю со взносом, мне точно придется платить больше?
Ответ: Да. Чем раньше вы определитесь и заплатите взнос, тем меньше он будет.
8). Можно ли прийти на фестиваль без ролевого/ исторического/ фантазийного костюма?
Ответ: Да. На фестивале нет дресс-кода. Но он может действовать на отдельных мероприятиях, таких, например, как бал.
9). Где я могу переодеться/ поесть/ переночевать?
Ответ: На территории проведения фестиваля будет помещения под раздевалки (мужская и женская). Местоположение раздевалок вам подскажут информационные таблички. Перекусить Вы сможете в баре костела
на первом этаже или в одном из кафе города Рыбинска. Переночевать можно в одной из гостиниц города или у своих друзей.
На страничке Как до нас добраться? есть ссылка на карту города Рыбинска. Мы уверены, что Вы найдете кафе и гостиницу себе по душе.
10). Я хочу быть фотографом на фестивале. У меня хороший фотоаппарат/хорошая видеокамера и я умею им фотографировать/ей снимать. Что мне сделать, чтобы получить статус «Пресса»?
Ответ: В первую очередь, Вы должны заполнить
форму заявки на участие на сайте. В комментариях к заявке указываете,
что хотели бы снимать на фестивале на фото- или видеокамеру. А, возможно, Вы представитель СМИ? Пока Вы не свяжетесь с ОК по адресу, указанному
в
форме заявки на мероприятие, и не получите подтверждения о своем статусе, в
списке участников Ваша заявка будете иметь
статус «Участник». Обязательно ознакомьтесь с
Положением по фото- и видеосъёмке.
11). Я не успел подать заявку на участие в фестивале. Как теперь попасть на него? И какой взнос платить?
Ответ: Все участники оплачивают взнос согласно
Положению по взносам.
Все, желающие принять участие в фестивале, но не успевшие подать заявку, заявляются и оплачивают участие в день фестиваля на регистрации.